abcabcabddabcabcabddЧто такое нейминг? | Юридический портал. Юридические новости. ПравоЮридический портал. Юридические новости. Право

Что такое нейминг?

28.10.2013

b9c8f0e56f0fe532cb5efdd3b89464a1Несмотря на то, что такой термин как «нейминг» вошел в обиход сравнительно недавно, его упоминаний мы довольно часто можем встретить в перечнях юридических и многих других услуг. Что же он представляет собой на самом деле?

Итак, нейминг – комплекс услуг, связанных с поиском названия для того или иного проекта, предприятия, компании или организации. Действительно, создание запоминающегося и яркого названия – способность, данная далеко не каждому. Однако именно от этого, малозначительного на первый взгляд, фактора зачастую зависит восприятие компании потенциальными клиентами и ее конкурентоспособность.

Получив широкое распространение в России, нейминг начал набирать популярность достаточно быстро. Владельцы сайтов, организаций и прочих компаний сумели взять его на вооружение, осознав, насколько быстро удачно подобранное название позволяет продвинуть товары и услуги среди местного населения.

Несмотря на то, что на первый взгляд нейминг может показать простым и недостойным внимания занятием, его роль существенно значительнее, чем это может показаться на первый взгляд. Каким требованиям должно отвечать удачно подобранное наименование организации? Прежде всего, оно должно отражать в себе специфику деятельности, которой занимается та или иная компания, а также быть кратким, емким и хорошо запоминающимся – нетрудно догадаться, что потребители едва ли будут прибегать к услугам той или иной компании в случае, если даже не смогут запомнить ее название. Особое внимание названию стоит уделить компаниям, в планы которых входит продвижение своих услуг на зарубежном рынке. Необходимо следить за тем, чтобы наименование фирмы, даже будучи переведенным на другой язык, не содержало грубых или нецензурных выражений, а также звучало слитно и также хорошо запоминалось.

Нейминг осуществляется в несколько основных этапов. На начальном этапе происходит анализ основных особенностей целевой аудитории того или иного предприятия, ее предпочтения и потребности. Выбранные на первом этапе названия, а также слоганы тщательно анализируются, после чего сопоставляются с аналогичными названиями и лозунгами конкурентов. Происходит утверждение лучших и отсеивание неудачных вариантов. После исследования предпочтения целевой аудитории определяются критерии, которым должен соответствовать оптимальный лозунг или наименование.

 

———